Фото Заделанной Жигули

Остальная начинка не менее фантастическая: тахометр Auto Gage буст-контролер кнопки управления и т.д. Стекла произвели на заказ «Копейку» покрасили недешевой эмалью покрыв не одним слоем лака Аккумулятор переместился в багажник арки колес расширились под колеса 17-дюймов. При этом тюнинговалась не обычная «Копейка» а специально приобретенная и выбранная на заводе города Тольятти Шедевр имел индивидуально изготовленный двигатель 1600 в который «засунули» то о чем в Советском Союзе в те времена никто не слышал. Автографика солидных авто подчеркивает личные предпочтения или статус владельца аэрография на «Копейке» — своеобразный способ «оторваться» Любители часто изображают на «Копейке»… копейку. Исходя из вышесказанного тюнинг первенца ВАЗ можно разделить на две важнейшие категории: «ретро» и «инжиниринг». На тюнинг Лады — «Копейки» может вдохновить что угодно: ромашковое поле или «Леди в красном» композиция Криса. Если глядя на ромашковую аэрографию хочется запеть: «А я люблю женатого» то «Лада в красном» отличается от остальных авто не только симпатичными фонариками и ярким цветом. Один из «пролетарских» способов решить проблему звука: автомагнитола за 50 у.е и колонки примерно по такой же цене Замшевые кресла Lada in red шикарны и удобны Для отделки дверей применили карпет и кожзаменитель сидения – новые как и их обивка появились подлокотники. Аэрографией украшают даже подкапотную которая «усыпанная» кристаллами и камушками смотрится сюрреалистично. Сегодня некоторых экземпляров 2101 — всего два в мире и один из этих двух – музейный Автомобиль с желто-синей покраской не претерпел особых доработок: есть маячки красного и синего цветов блок управления СГУ. Новый движок «Копейки» стоит недорого его тоже подвергают значительным доработкам например изменяют литраж. Доработку ВАЗ 2101 как и тюнинг любого другого авто можно разделить на тюнинг кузова двигателя ходовой и интерьера салона В моторном отсеке расположился движок Toyota с турбиной установлен компьютер топливная система тоже изменена полностью Подвеска усилена коробка передач- 5-ти ступенчатая амортизаторы мощные. Некоторые фанаты тюнинга могут напичкать свою любимую «Копейку» электроникой до неузнаваемости превратив обычные «» в аналог Терминатора Некоторые же наоборот относясь к практически антикварному раритету трепетно сохраняют старый дизайн. От поворотных форточек предпочли избавиться ручки поменяли на новые установлены электрические стеклоподъемники. Если бы возраст «» 2101 измерялся как возраст человека то можно было бы назвать эту модель зрелым 40-летним мужчиной 4-дверный седан ВАЗ 2101 дебютировал в 1970 году Выпуск ВАЗ 21013 завершился в. «Судьбоносно» доработаны коробка передач тормозная система и мотор Кузов превратили в 2-дверный и укоротили сантиметров на 15-ть а крышу немножко опустили. Хотя в ее тюнинге преобладает преобразование интерьера Багажник уместил 12-дюймовый сабвуфер Magnat X-bass 1200 с направленными в салон портами оббитый бархатом. Хот-Род культуру как целую идеологию доработки могут применить не только к американским авто но и к «Копейке» подарив ей вместе с каркасом безопасности из труб дух свободы 40-х и привив любовь к рок-н-роллу. Большая часть этих машин находится в отвратительном техническом состоянии однако неоднократно «реанимированные» раритетные автомобили все еще вполне уверенно продолжают колесить по нашим огромным просторам. Там же — пара мощных усилков закрепленных на тыльной стенке сабвуфера А не ящики с помидорами и корм для кроликов Когда-То в далеких 70-х годах малолитражка обладала достаточно приятной комфортностью устойчивостью и управляемостью.

Значительно изменили подвеску автомобиля: усилена балка для поперечной устойчивости установлен задний стабилизатор удлинились рычаги появились газонаполненные амортизаторы. Встречая на дороге в потоке машин турбо-вариант 2101 (к примеру с турбиной TD04L со встроенным вестгейтом) обязательно удивишься видя как легко обгоняет солидные иномарки. Основное устройство Pioneer DEH 5900MP вмонтировано в индивидуально изготовленную консоль по причине того что оригинальная «копейка» не располагает удобным для аудиосистемы местом Фронтальная акустика сооружена из сдвоенных твитеров и сдвоенных мидбасов. «Копейка» мощностью 700 лошадиных сил – это не фантастика Колеса спереди — 13» задние – 15». На свой ВАЗ 2101 граждане щедрые на идеи поселяют домашних кошек с откормленными брюшками и голодными глазенками И диких свободолюбивых тигров. © 2013-2018 - Москва Старокоптевский пер 7 | Google+ Самое просто косметическое средство сделать свою «Копейку» неповторимой и уникальной внешне и для всех – это аэрография о которой невозможно промолчать. Распределительный вал был выточен специально были изменены фазы клапана доработаны как и ходовая часть для которой разработали имеющую кулачковый механизм 4-ступенчатую коробку. А облегчение маховика приводит к облегчению мотора машины «Копейка» набирает обороты гораздо быстрее. Интересная покраска и винилы – действительно важные компоненты экспериментов если речь идет именно о ВАЗовском первенце. Художник Андрей Бильжо тоже смело разрисовал свою «Копейку» По его словам он радует пассажиров городского транспорта. Сегодня приобрести ВАЗ 2101 можно за символичные деньги а в реконструкцию и тюнинг автомобиля владельцы порой вкладывают и по 10000 и по 40000 долларов добиваясь невероятно интересных результатов. Но не только внешняя часть кузова авто поддаётся аэрографии Сегодня самой молодой «Копейке» 26 лет а это уже даже не «студенческий» возраст. Первому тюнингу «Копейка» подверглась сразу после «рождения» еще во времена СССР. «Копейка» развивала нереальную скорость для тех времен а именно: разгонялась до 100 кмч за 9 с половиной секунд! Часто владельцы «Копейки» не стремятся или не имеют возможность установить дорогую акустическую систему Двигатель Лады был весьма динамичным (мотор 1,2 л/64 л.с.) благодаря этому «Копейки» в «младенческом возрасте» были безумно популярны Впрочем без шуток действительно неожиданные решения – не редкость Радикальный тюнинг двигателя «Копейки» (ВАЗ 2101) — это его полная замена например на движок от Nissan Skyline Естественно замена двигателя провоцирует «исправление» всей системы. Когда-То «Копейка» была лицом автоинспекции пока ее не сняли с массового производства. Имя человека который решился на радикальные усовершенствования — Стасис Брундза Он был гонщиком и 10-кратным чемпионом СССР.

При тюнинге салона,в том числе и ВАЗ 2101 (см ниже) автолюбители как правило без сожалений прощаются с обивкой и торпедо устанавливают новые кресла и множество всяких нужных а также совершенно ненужных датчиков. Изменение концепции кузова за счет бампера юбки спойлера и других деталей революционно меняют образ авто до неузнаваемости.

Доработка багажника отражает хобби владельца Туда в багажник могут установить что угодно: холодильник кальян шкаф с библиотекой. Это 2х-дверное купе оборудовано дверьми «кульвин» они могут открываться как вверх так и вперед Крыша урезана кузов наоборот расширен Бампера представляют собой конструкции из стекловолокна и полиэфирной смолы капот сделан аналогично. Появилось еще несколько индикаторов со стрелками «Копейка» рок-н-ролл и милиция Литовские ребята Стасис и его друг создали настоящий раллийный болид!